Мошенничество с почтовым ящиком

admin

Производители предлагают скидки на свою продукцию, чтобы побудить покупателей покупать их продукцию. Предлагая скидку по почте, производители делают все возможное, чтобы сократить выплаченные доллары. Они хорошо знают, что половина потребителей, которые покупают свою продукцию, не пользуются скидкой. По этой причине неудивительно, почему многие производители предлагают скидки своим покупателям.

Когда заводские почтовые скидки становятся мошенничеством?

Бонусы становятся мошенническими, когда они включают в себя сложные правила для подачи, лимиты на время отправки почты в скидку или хромые оправдания, чтобы отказаться от запросов на скидку. Компании, которые проводят скидки на скидки для производителей, соревнуются за максимальную скорость отклонения и включают сложность правил в качестве оправдания, почему они должны быть выбраны для управления предложением скидки продукта. Изготовитель может добросовестно инициировать запросы на скидку, но может быть привлечен к поиску путей ограничения процесса выкупа. Когда кто-то делает скидки, но создает так много препятствий и правил, чтобы следить за тем, что выкуп недопустим, он проводит тонкую грань между хорошими деловыми практиками и мошенничеством.

Как избежать мошенничества с рейбатом

  1. Прочитайте мелкий шрифт. Прежде чем покупать продукт с большой скидкой, прочитайте форму дословно, чтобы убедиться, что вы квалифицируетесь. Иногда производитель продлевает поставку вашей покупки достаточно долго, чтобы гарантировать, что вы больше не имеете права на получение. Вы, скорее всего, возьмете поставку того, что вы купили, но ваша скидка больше не будет действительна.
  2. Выберите самые легкие скидки. Если розничный торговец позволяет вам заявить о своей скидке в Интернете, иногда вы получите скидку быстрее. Некоторые из них помогут вам найти правильные документы для их отправки, а затем отследить вашу скидку. Еще одно преимущество — это розничный торговец, который предоставляет вам копию квитанции о покупке и форму в кассе, чтобы помочь вам получить скидку. Известно, что такие магазины электроники, как Best Buy и Fry, делают это.
  3. Заполните форму своего бонуса в своей сущности. Если вы не предоставите необходимую информацию, ваш запрос на скидку будет отклонен. Внимательно прочитайте форму и дважды проверьте ее на точность, прежде чем отправлять ее. НЕ пропускайте крайний срок для отправки.
  4. Используйте правильный код UPC. В некоторых коробках продуктов есть несколько кодов UPC, а неправильная отправка может привести к отказу в вашем запросе. Если вы не знаете, какой UPC для отправки, позвоните по номеру службы клиентов, чтобы определить, какой из них правильный. В большинстве предложений скидок вам необходимо отправить исходный код UPC, чтобы вы не смогли вернуть продукт, но все же собрали скидку. Убедитесь, что вы выполняете инструкции по уступке в отношении кода UPC.
  5. Сделайте копии ваших заполненных форм скидок. Сделайте копии квитанций и кодов UPC, чтобы помочь вам доказать, что вы отправили запрос на скидку. Если скидка связана с большими деньгами, запросите подтверждение доставки из почтовой службы, чтобы, если есть спор относительно вашего запроса, вы можете доказать, что ваша скидка была получена вовремя.
  6. Сделайте последующие действия по вашей скидке. Большинство скидок предлагают упомянуть, что для получения скидки вам потребуется от шести до восьми недель. Если время превысило отметку в восемь недель, обратитесь к производителю, чтобы определить, что происходит. Не бойтесь жаловаться.

Существует множество схем мошенничества с потребителями. Это зависит от вас, потребителя, чтобы просвещать себя, чтобы признать, что есть и не является законным. Надеемся, что наш совет поможет вам свести к минимуму возможность стать жертвой преступлений, связанных с мошенничеством с потребителями.

Добавить комментарий