От фермы до фабрики: сборочная линия, ребенок

admin

Как активный агент, вы уже работаете на своей ферме — отлично. Вопрос в том, получаешь ли ты от него больше всего. Учитывая то же количество потенциальных клиентов на общем рынке, как вы максимизируете результаты своей фермы, чтобы получить преимущество на своем конкурсе? Если не считать их или работающих 16 часов, это касается систем, которые у вас есть. Давайте посмотрим, как мы можем помочь вам автоматизировать работу и научить вас управлять бизнесом.

Вы управляете своим бизнесом, как бизнес?

Итак, вы независимый подрядчик … вы не знаете, t для брокерской компании, и вы не получаете регулярную зарплату или W-2 в конце года. Важно помнить, что как таковое, вы управляете своим бизнесом (не делайте ошибки здесь остекления). Большинство агентов не могут на самом деле приземлиться на эту связь, и даже после нескольких лет в полевых условиях они будут продолжать относиться к своему бизнесу скорее как к хобби. Звучит смешно, конечно. Но посмотрите, знакомы ли они с ними …

  • Они работают изо дня в день, ожидая неизбежных столкновений от знакомых проблем, на которые у них нет времени, чтобы иметь дело с
  • . У них нет установленных операционных бюджетов (все включено муха и боль или возможность)
  • У них нет установленных и поддерживаемых пошаговых процедур обработки клиентов
  • . Они не могли рассказать вам, как выглядит послезавтра, и испытывают чрезмерно обещанный график snafus [19659008]. Короче говоря, они никогда не систематизировали работу, которую они должны были выполнять на ежедневном уровне. И в результате эти агенты проводят больше времени, работая над индивидуальными задачами, чем им нужно и что еще хуже, они оказываются несколько раз отстраненными от этих задач, чтобы воспользоваться возможностью или погасить огонь. Если вы ищете способ затянуть ваши процессы и получить время, чтобы править в проблемных проблемах с выбросами, тогда хороший способ начать — разработать менталитет конвейерной линии. Не волнуйтесь … вы можете держать все перспективы и клиентские обязательства личными … мы говорим об операционных процессах.

    Как разработать ассемблер Mentality

    Сборочные линии требуют согласованности, а также стабильные и предсказуемым бизнесом. Хотя вы не можете предсказать, какое снаряжение в вашей повседневной работе будет забито на следующей неделе, вы можете включить время буфера заранее, чтобы решить случайные проблемы, которые появляются позже. Это ключ к бизнес-планированию … план того, что вы не знаете. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, это делаете, даже не зная об этом.

    Если вы установили себе 25-минутный предел 30-минутного вебинара или звонка, просто чтобы у вас было 5 минут для сеанса Q & A в конце … тогда вы уже работаете с менталитетом конвейерной линии. Подумайте об этом, вы применяете общую операционную процедуру («бюджет на 5-минутный Q & A») … к типу действий («для любого вызова») … для типа аудитории («для заинтересованных лиц «). В этом случае вы заранее устанавливаете процедуры или системы на месте … заблаговременно.

    По мере развития этих видов систем вы будете проходить или отказываться от них на практике. Вы подберете их, чтобы соответствовать новым маркетинговым задачам, новым навыкам, которые вы выбрали, или изменениям персонала в команде. И поскольку они начинают формировать надежные ориентиры для предсказуемого успеха, вы начнете доверять этим системам и получите более широкое представление о том, что происходит дальше по линии … что может произойти на следующей неделе, в следующем месяце или в следующем сезоне.

    Помните, что наиболее эффективные и предсказуемые предприятия, которые имеют максимальную гибкость для адаптации к возможностям, знают свои операции до крышки кофе. Этот уровень предсказуемости точности требует времени и усилий, но вы можете начать с задач Top of Funnel. Вот несколько идей для поиска систем в вашей повседневной жизни …

    Создать ежедневный список задач

    Вы можете начать с создания ежедневного списка задач. Это просто и будет выделять любые повторяющиеся задачи, которые вам, тем не менее, нужно делать ежедневно. Трюк здесь состоит в том, чтобы перечислить все, что вы делаете каждый день для своего бизнеса. Затем сформируйте группы действий, которые позволят вам подойти к задачам в однозальных сеансах. Вот несколько примеров …

    • Маркетинг: Если вы похожи на большинство агентов, вы тратите хотя бы часть ежедневного маркетинга своего бренда и услуг. Возможно, вам нужно пройти регистрацию, или вы можете готовить прямую почтовую кампанию или даже стучать в двери. Разбить их на типы задач. Например, предварительная регистрация и подготовка кампании прямой почтовой рассылки могут потребовать, чтобы вы были на телефоне и рядом с вашим компьютером, тогда как отключение двери потребует от вас выхода и выхода. В то время как все три относятся к более привычному типу бизнес-задач (он же «Маркетинг»), на самом деле здесь есть два типа задач: те, которые вы можете выполнять в офисе, и те, которые требуют от вас выхода из офиса.
    • Клиент Сервис: Очевидно, что электронное письмо является мощным инструментом, но это также целый офис. К сожалению, именно здесь большинство агентов будут втянуты в беспорядок. Вы можете начать оптимизировать этот беспорядок, указав действия клиента, которые вам нужно предпринять. Например, те, кому нужно предоставить отчет о состоянии, любые показания обратной связи, которые вам нужны для получения или закрытия транзакций, которые требуют вашего внимания. Разделите их на типы действия ответа. Вы можете делать это уже с помощью фильтров и папок. Посмотрите еще раз и посмотрите, соответствуют ли системы, которые вы используете, в повседневной жизни. Возможно, произошел сдвиг в целевых клиентах, для которых требуется аналогичный сдвиг в стратегии коммуникации или планировании.
    • Образование: . Бизнес, который не изучает, скорее всего, это бизнес, который не растет. Это конкурентный рынок, и если вы не будете ложиться в ногу с техникой, которую вы должны делать, то, по крайней мере, узнайте, что делает конкуренция в вашей ферме. Поэтому важно включить некоторое обучение в вашу рутину. Вероятно, это не то, что вы будете делать каждый день, но, разумеется, каждую неделю вы встретитесь со своей командой, займите последние запросы, региональные тенденции, рыночную статистику и так далее. Это тоже образование … и его можно систематизировать. В своем календаре каждую неделю отметьте два 30-минутных блока, чтобы изучить тему (в идеале, с вашей командой или сверстниками в офисе). Не имеет значения, что это такое, если это связано с вашим бизнесом и что вы это делаете.
    • Планирование: Это часто упускается из виду и попадает в нерабочее время … оставляют время для планируйте свою деятельность на следующий день, потому что неизбежно это изменится — все в порядке, вы планировали изменить ситуацию. Конечно, вы захотите разбить задачи завтрашнего дня на группы, которыми вы можете управлять за один присест, поэтому сосредоточьтесь на том, как вы можете их решить.

    Начало документирования ваших бизнес-процессов

    Как независимый владелец бизнеса, вам необходимо сделать все возможное, чтобы уменьшить повторяющиеся ручные задачи. Если у вас есть команда, тогда им нужно будет знать, как работать в рамках вашего нового заводского подхода. Точно так же … вам понадобятся обновители здесь и там (по крайней мере, пока это не станет второстепенным). Это означает, что вступает в действие руководство «SOP» или «Стандартная операционная процедура» (как документация).

    Во-первых, убедитесь, что у вас есть каждая система, и вы используете любую доступную технологию в полной мере, чтобы сэкономить время и устранить трудоемкий труд. Автоматизация задач, таких как создание свинца, которое можно сделать более эффективно с использованием новых технологий. Затем начните с поэтапного документа самый простой способ выполнить все действия в списке задач. Попытайтесь ограничить каждую задачу до 10 пулов с одним предложением.

    Документируйте все, даже мирские вещи, такие как приготовление кофе утром. Вашим сотрудникам, возможно, не нужно знать, как приготовить кофе, но установление ваших ожиданий относительно того, как долго оно должно или не должно принимать, может начать устанавливать рекомендации и устанавливать относительную предсказуемость, которую каждый человек ценит в иначе хаотической среде.

    Чем больше вы документируете, тем лучше. Начните с одной простой задачи в документе Word, документе Google и т. Д. Запишите 5-10 шагов для его выполнения, а затем назовите документ «2018 SOP — приготовление кофе за 15 минут» (обратите внимание на буфер … план по задержкам). Ключом к хорошей документации является согласованность, особенно в области именования, поскольку это облегчает будущему персоналу поиск конкретных задач. «Как новый босс любит свой кофе?» — Для этого есть документ. Разумно предсказуемо? Check … next …

    Когда вам не нужно хранить всю эту информацию в своей голове, вы освободите пространство мозга и умственные способности и сможете перераспределить их на отношения и возможности, которые помогут вам расти Ваш бизнес.

    Вот полезный источник

    . Есть книга под названием «The E-Myth Revisited», которая поможет вам узнать разницу между работой над вашим бизнесом и работой в вашем бизнес. Хотите сделать этот год дождем? Кто нет? Когда вы управляете своим бизнесом, как бизнес, вы найдете новый мир возможностей для успеха!

Добавить комментарий