Мистическая, религиозная и философская культура культа палеолита

admin

Независимо от диверсионно-муссонной энтузиазации магии и религии, центральной теорией шаманской философии верхнего палеолита-мастера животных была солипсическая теория богочеловека: мир — это сон, шаманскую личность мечтателя и, следовательно, психические состояния шамана являются двигателем, движущим ход событий в реальном мире.

Человек родился с тем, что, по-видимому, является генетически предопределенной иллюзией центральной роли в отношении его окружение; психо-аффективной склонностью, которая, несомненно, была подкреплена действительностью редактирования поведения кормящей женщины. Личные психоаффективные конфликты Божьего царя Осириса в исторические времена, например, возникли из-за конфликта между королем и его политическими соперниками. На космическом уровне муки царя перерастают в конфликт между силами добра и зла, драматизируются в священной игре культа тайны Осириан как конфликт между богами Осирисом и дьяволом Сет. Разрешение частных психоаффективных конфликтов шамана приводит к грандиозному космическому масштабу в разрешении тематического догоняющего конфликта истории. Но «добро» не является абсолютным, определяемым независимо от личной перспективы. Однако перспектива шамана — это перспектива Бога, и Бог является абсолютным.

Каждая религиозная культура в значительной степени является культом культа тысячелетия. Волшебная и религиозная культура человека верхнего палеолита была в ответ на кризис своего времени: постепенное высыхание плодородных, богатых богатой равнинами и, как следствие, растущих трудностей в зарабатывании на жизнь полностью охотничьей хищнической жизнью. Как обычно в истории, магия и религиозные приемы адаптации были первым приходом человека перед лицом кризиса. Но когда, как это обычно бывает, магия и религия потерпели неудачу, технологические инновации пришли на помощь. Для повышения продуктивности сельского хозяйства была разработана технология орошения. Человеческое население раздулось на берегах великих рек Плодородного Полумесяца. Магия шамана требовала кредита, и шаман в оптимистичном настроении изменил свой адрес из скромной пещерной резиденции во дворец Фараона.

Историки давно признали, что широко распространенные мифы о браке мужского скотоводческого божества с матерью -годность означает поселение ранее кочевых скотоводов среди сидячих людей. Образ, в котором люди, покидающие кочевой образ жизни, превратился в оседло-сельскохозяйственные общества, продолжал в глубокие исторические времена и имел заметные точки крупных сдвигов в ходе исторической цивилизации, как это было в ходе человеческой биокультурной эволюции в палеолитические времена.

Палеолитические корни исторического института Божественного Царства были в учреждении культа плодородия пещерного обитателя. Конституция культа палеолитического плодородия может быть определена из изучения культа и религии плодородия в исторические времена; так называемый «Колдовский ковен».

Бодрящее превращение богини земной матери, поклоняющейся обществам, путем вливания культурных элементов неба богом, поклоняющимся пингу кочевому обществу, которое привело к расцвету исторической цивилизации, находит мистико-философскую эквивалентность в понятии оплодотворяющего-вирилизующего влияния маскулинизированной духовной сущности на феминизированный материальный принцип.

Мирча Элиаде будет наблюдать, например, что в традиционной мысли, если какой-либо аспект физического состояния имеет исключительную пропорцию или качество, он считался наполненным маной и был как таковой иерофанией: проявлением священного в профанале. Традиционная мысль продолжает утверждать, что такая иерофания была не просто символической значимостью, а тем, что навязывание какого-либо аспекта оскверненными святыми лифтами, за пределами сферы нечестивых, для участия в Потустороннем царстве священного.

Христианские богословы могут признать язык шаманской философии в Йоханинской христологии. Богочеловек в этом контексте пользуется нетрадиционной формой гибридной силы, обладая святыми, а также профанальными аспектами; он тут и там сразу, преодолевая разрыв между небесными и земными царствами. Он является земным «селем», наполненным небесной сущностью «демот» или маной. Плоть Божьего человека, наполненного маной, Апостол Иоанн сказал бы Христу: «Истинно говорю вам: если вы будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, у вас нет жизни в вас Всякий, кто ест мою плоть и пьет мою кровь, имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день ».

Здесь Иоанн делает Христа эхом теории маны, лежащей в основе ритуального каннибализма в традиционных культурах. Суть жизни Богочеловека — это онтологическая сущность божественности. Поэтому, чтобы принять участие в плоти Богочеловека, нужно впитать «демоверсию» сущности божественности, дарующей бессмертие на коммуникатора. «Я — воскресение и жизнь … Я — живой хлеб, который спустился с небес, если кто-нибудь съест этот хлеб, он будет жить вечно».

Можно выразить мнение, что богословие апостола Иоанна, под влиянием Греческая мысль, развивалась в течение своей долгой жизни далеко за пределами самого Иисуса. Но церемония Тайной Вечери, учрежденная Иисусом, содержала, по крайней мере, зародыш метафизической онтологии Иоганна Платона. Христос, как предсуществующее слово, божественное слово жизни, возвращается к шаманской теории ума Учителя Животного, порожденную мыслью, выраженной в символическом порядке, как генетическую сущность биофизического реляционного порядка; теория, которая потребовала столетий, чтобы подтвердить открытие символьного кода ДНК.

Можно было бы утверждать, что в своих методах магии фертильности шаманский мастер животных переоценил силу мысли, символического порядка, выполняя свои предписания о физических реляционный порядок, но мы можем простить его наивность, потому что у него было очень мало культурного опыта, чтобы судить о его выводах о том, как работает природа. Было показано, что даже символический код ДНК не влияет на его мыслительные предписания биологического реляционного порядка магическим образом; физическая линия биомолекулярной сборки используется

. Однако в исторические времена солипсическая теория боготворителя вселенной обнаружила свое самое экстремальное выражение в Древнем египетском Старом Королевстве. Колоссальные пирамиды фараона отразили его солипсистскую мания величия. Жертва десятков тысяч человеческих жизней к грандиозным мечтам одного человека предает шаманскую солипсистскую философию, лежащую в основе политической системы египетского Старого Королевства. Совокупность государственности соответствовала личному делу человека. Египет был частным достоянием фараона, людьми его имущества, как и его скот, овцы и козы. Египет был мечтой; он, фараон, был мечтателем, и, таким образом, его личность была центральной для «маата»: порядок вещей в космическом масштабе. Фараон, его мысли и чувства порождали реальность, которую он испытал, даже когда это делали его мечты. Все остальные становятся мультяшными фигурами, играющими на экране божественного сознания своего величества.

Большая часть бесполезной путаницы возникла из-за конфликта пола и пола. Идентичность в культе традиционного владения духом. Хотя некоторые ученые взяли данные в качестве свидетельства распространенности гомосексуализма в первобытных обществах, другие предпочли интерпретировать данные как доказательства того, что, по крайней мере, некоторые традиционные общества являются «бессердечными» обществами. Третья категория ученых утверждала, что институционализированный трансвестизм, то есть перекрестное одевание, в культах духовного владения является выражением иерархии социально-политических отношений власти, а не выражением тенденций в сексуальной или сексистской идеологической ориентации традиционных народов. [19659002] Большая часть путаницы, я считаю, возникает из-за неспособности поддерживать активное различие между понятиями пола и пола, как это принято в традиционной мистико-философской мысли. Начнем с того, что традиционные общества, как правило, далеки от гендерного равенства; гендерная идентичность всегда является важным фактором социально-экономического и политического статуса, к которому может стремиться индивид. Гендерная идентичность влияет на общественно-политические отношения власти, факт, который, как мы увидим, может мотивировать высокопоставленных, но сексуально обездоленных людей на поиск творческих средств преодоления социально установленных ролей ассоциаций сексуальной идентичности. Традиционные общества, развивающиеся институты, находящиеся под давлением, чтобы приспособиться к неблагоприятным условиям, вряд ли могут позволить себе роскошь до оккупации с простой сексуальностью на общественном общественно-политическом форуме, который могут позволить себе богатые и богатые современные общества.

Пол — это физическое атрибут. Сексуальная идентичность приписывается человеку полностью со ссылкой на физические анатомические особенности. Гендер, однако, связан с социально-культурной идентичностью. Как правило, в традиционных обществах пол охватывает разнообразные нравы, в которых сексуальная идентичность истолковывается, в социальном контексте разделения труда и ролей между полами, ссылаясь прежде всего на убежденные квалификационные психо-духовные достоинства доминирующего пола. Похоже, что конфликт пола и гендерной идентичности в традиционных культурах имеет тенденцию к акцентуации в сильно военизированных культурах, в которых отмеченная биполярность социальных ролей затрагивает двойственность оседлого сельского и не сидячего военного авантюризма как альтернативного образа жизни.

тематическое исследование в этом контексте — имперская военная культура Африканской Ойской империи Йорубы. Как эмпирическое правило, институционализация трансвестизма в религиозной культуре указывает на частоту психо-духовного стресса, связанного с выполнением гендерных ролей в социальной среде, в которой линия гендерной идентичности совпадает с сексуальной дифференциацией населения. Что касается мужского пола и мужской гендерной идентичности, бывает, что в социально-культурных условиях, когда гендерные роли не заметно различаются, сексуальная и гендерная идентичность, по-видимому, разбираются в привычной и предсказуемой структуре, что приводит к предположению о том, что мужская гендерная идентичность логическое следствие мужской сексуальной идентичности. Однако в условиях значительной дифференциации гендерных ролей природа начинает работать над тем, чтобы сохранить значительные исключения из привычных правил ассортимента пола и гендерной идентичности у индивидуумов о том, что мужская гендерная идентичность не может считаться автоматически возникающей из мужской сексуальной идентичности. Общественное внимание начинает обращать внимание на случаи конфликта между полом и гендерной идентичностью у некоторых социально девиантных лиц. Таким образом, могут быть найдены лица, идентифицированные в физически-сексуальных терминах как мужчины, но в гендерно-духовных терминах как женственные. Этот любопытный феномен повышения бровей становится более заметным в военизированных обществах, в которых мужчина более чем когда-либо испытывает сильное психо-духовное давление, чтобы выразить свою физическую сексуальную идентичность в психо-духовных терминах, оправдывая социально ожидаемые гендерные ролевые ожидания. [19659002] Институционализация трансвестизма в купе владения божественным божеством Санго Ойо, похоже, была в годы изгнания господствующей аристократии Ойо в Игбохо. Изгнание Игбохо было результатом многолетней кровавой борьбы с Тапой . Примечательно, что Йоруба вообще не считается военной «расой» соседей. Преподобный Самуэль Джонсон в своей истории Йорубаса описывает Ойо как обычно робкого человека. Военизированное общество Ойо было вынужденным ответом на угрозу вторжения и изгнания соседей. Культ Санго, по-видимому, появился как институт для управления стрессовым воздействием войны в психо-духовной сфере и предоставления убежища тем мужчинам, которые постоянно психологически неспособны к военному служению.

Поскольку духовные качества переопределяют физическое в приписывании гендерная идентичность, кажущийся мужчина, который доказывает, что его психо-духовная сущность женственна под военным стрессом будет лишена членства в эксклюзивном братстве мужских мужчин. Таким образом, культ духовного владения божественного божества становится институтом, позволяющим учитывать тот факт, что воинские звания мужских членов общества неизбежно порождают «мужчин», неспособных справиться с психическим стрессом в выполнении ожидаемых ролей гендерной идентичности в профессии военнослужащих; воинская принадлежность — мужская гендерная профессия. Таким образом, независимо от физико-сексуальной идентичности, Elegun или средний, в культе духовного владения огненного военного бога, Санго, имеет женскую гендерную идентичность; священники и жрицы Санго Ияво жены маскулинизированного военного духа Санго. Предпринимаются сознательные попытки исправить предполагаемый конфликт физико-сексуальной идентичности с гендерной идентичностью, перекрестив мужчин Ияво Ориса . Приписывание женской гендерной идентичности мужскому священнику завершается женской прической мужского священника, прически (19459003) суку и агого прически, которые провозглашают скрытую духовную женственность человека. Состояние трансляции владения духом в среде интерпретируется на языке доминирования-подчинения в гетеросексуальных отношениях. Elegun описывается как «тронутый» мужским духом Санго. Мужская среда становится Есином Лошадь или Кавало духа, который наводит на него страх. Будучи окруженным духом Санго, образцом мужской милитаристской доблести, Есин становится проникнутым силой и в своем владении может вдохновлять мужчин на борьбу с актами доблести.

Большинство социологов комментируют о феномене трансвестизма в культе владения духом Санго, Йоруба не понимает, что этот дух владения трансом охватывает методы психотерапии для размещения и управления военным неврозом у военнослужащих.

Чтобы понять социальный статус Elegun мы должны понимать, что в мужских доминирующихся обществах всегда существует мышление, иногда бессознательно, которое определяет женственность как патологическое состояние какого-то рода, по общему признанию, не обычное патологическое состояние, а особый психо-духовный недостаток, «пациент» не соответствует предполагаемому идеалу мужественности. Вы являетесь женским психо-духовным расположением, потому что в вас отсутствует необходимый духовный элемент, символизированный физическим пенисом. Чтобы выразить это грубо, можно сказать, что у женщин по природе нет вирилизующих душ, только мужчины. Исцеление патологического состояния женственности — это приобретение пропавшего, вирилизующего духовного члена. Действительно, неизбежно, что в сильно милитаризированных обществах мужское состояние будет противопоставлено женскому состоянию в интересах мужского. В военизированных обществах каждый мужчина оказывается под давлением, чтобы доказать свою мужественность. Просто недостаточно, чтобы физические шарики называть себя человеком; вам нужны духовные шары, чтобы претендовать на статус мужественности. Культ духовного владения — это психиатрическое убежище, куда отправляются шариковые мужчины для приобретения шариков терапией владения транс.

. Кризис военного времени может также иногда поднимать еще более любопытное зрелище мужской женщины. В каждом обществе есть Джоан д'Арк, женщина, которая во времена кризиса доказывает мужественность ее психо-духовной сущности. В основе идеологии духовного владения культа мужского военного божества лежит сексистское предположение, что психо-духовная сущность мужественности является сущностью божественности. Таким образом, духовная сущность мужественности становится ценной сущностью, которая должна обладать независимо от физико-сексуальной идентичности, состоящей из обманчивых проявлений, на которые нельзя положиться при вынесении суждений по вопросу о подлинной гендерной идентичности личности.

Танец и барабан методы индуцирования состояний состояния владения духом измененного сознания просто дают возможность Elegun привилегию временно участвовать в желанной божественной сущности маскулинности, поскольку индуцированное состояние может стираться. Elegun в «ее» временном состоянии психо-духовной возвышенности сродни мистикам восточных традиций, которые испытывают божественное сознание как переходное состояние ананды состояние, которое длится только как в то время как Iyawo находится в ведении ее бога духовного мужа.

Однако в восточных и африканских системах есть несколько избранных, которые утверждают, что божественное сознание является постоянным умом: в Йоруба-мистико-философская система, Iya l'Orisa — женщина в ее физических аспектах, но постоянно мужественная в духовных аспектах ее личности и бытия. Тем не менее, загадка сексуальной гендерной идентичности представляет случайный наблюдатель в отношении Iya l'Orisa ; загадку сексуальной гендерной идентичности, которая, по-видимому, оправдывает постулирование «третьего термина» гендерно-гендерной категоризации ее личности, третий термин не женский / женский, не мужской / мужской, ни андрогинный; любопытное Потустороннее состояние мужской женственности, в отличие от явно патологического состояния женского человека.

Ковен Ведьмы — это лига мужских женщин, политической партии женщин в борьбе за власть в мужских доминирующих обществах. Ковчег ведьм очень боялся и уважался во всей истории. В мино-религиозной системе Йоруба мужские женщины уступают только богам в иерархии бытия. Ни один медик не осмеливается противостоять ведьмам в конкурсе магических сил. Он умилостивляет их от имени своего клиента, даже когда он умилостивляет богов.

Когда сексистская идеология культа духовного владения рассматривается с точки зрения политически амбициозной женщины, общество может погрузиться в политическую войну полов. В области борьбы за власть женщина обязана признать мужскую шовинистическую доктрину, что мужский психо-духовный принцип является обязательной сущностью для любого претендента на власть и влияние в политике.

Политическая партия Ведьмы ведьмы — это форма, в которой культ духовного владения мускулинизованного божества-воина может принимать участие, когда женщины-члены культа получают господство. Идеальным с точки зрения женщины, стремящейся к власти и влиянию в государстве, является владение божественным духом мужественности на постоянной основе. Таким образом, теология культа владения может быть пересмотрена или переориентирована на женскую перспективу в Колче ведьм. Сущность мужественности перестает проявлять господство в всадниках, оскорбляющих женственность; скорее мужской дух становится областью женщины, как любой другой член ее органического целого; по правде говоря, особый член, но она является завоевателем, владельцем ее основного мужчины-члена, внутренним лицом Бога в ее женской структуре. Ушла, навсегда, грубая форма отношений хозяин-раб, в которой мужская сущность поднимается и спешивается, использует и отбрасывает ее тело, как сексуальный раб. Она вмещает в себя беглую птицу.

Идеология колдовского колдуна сохраняет основную сексистскую доктрину культа владения духом мужского пола, но пересматривает сексистский язык и метафору более приемлемым для мужской женщины. В пересмотре языка и метафоры лежит различие между состоянием женской спиритической среды и мужской или ведьмой. В Elegun или в среде доминирует дикий дух ее бога мужа; ведьма одомашнила сущность божественности в своем материальном бытии.

Теперь, что станет с женским человеком, находящимся в культах ведьм? Мы можем найти доказательства его затруднительного положения в пан-средиземноморских традициях мужчины, умирающего и воскрешающего божество рождаемости. Известность каннибалистских обрядов в магической культуре колдовского колхоза повсеместно подтверждается. Практически в каждой культуре традиции передаются в приглушенных тонах ночных обрядов, в которых ведьмы предаются ритуальному пиршеству на плоти, часто, «младенческих» самцов. Такая плоть не служит для гурманов. Он съеден сырой, все еще свежий и теплый, по той же причине, что и кормящий фаддист питается своими овощами.

Христианская церемония Тайной вечери имела очень древние антецеденты. Волшебная теория ритуального людоедства уверяет мужественную женщину, что она может усилить ее запасы сущности маскулинности, питаясь плотью самца в надлежащим образом оформленных магических ритуальных церемониях. Тем не менее, это правило в мире хищников и их добычи, что вы можете стремиться удовлетворить свою жажду плоти только путем добычи на тех, кто слабее вас. Поэтому в данном контексте предсказуемо, что волшебное суеверие, погруженное в маскулинную женщину, бросает хищные глаза на беспомощного женского человека из ее культа духовного владения. Возможно, он был определен «не-мужчиной» со своими собратьями, но факт его физической сексуальной идентичности не мог не произвести впечатление на мужскую женщину. Мужская женщина также считает, что она может успокоить себя от своей духовной мужественности и силы, найдя человека, который будет доминировать. Божество воина Санго восхваляется как человека, который превращает мужчину в женщину. Мужская женщина стремится также похвалиться. Итак, в истории культа плодородия средиземноморья мы находим мужскую женщину, в которой участвует юношеская мужская супруга, уступая ей в статусе: когда мужская женщина смотрит вокруг, чтобы доминировать над мужчиной, она не находит настойчивого мужского воина, но только женский человек, представляющий в качестве уязвимого субъекта.

Теологическое положение колдовских ковенов, в котором мужская женщина рассматривается как обладающая, а не обладающая сущностью мужественности, находит выражение в социальных и магических ритуальных обычаях, в которых мужская женщина выражает господство женского человека. Но, к сожалению, физическое сексуальное доминирование женского мужчины мужской женщиной, как уже отмечалось, обнаруживает зловещее измерение в магических ритуальных каннибалистических обрядах.

Может ли мужская женщина не увеличивать свои желанные запасы сущности маскулинности, питаясь мужчинами плоть? Теперь, если плоть мужского мужа, мачо-воина, будет трудно достать на обед, почему бы не плоть женского человека? Разумеется, запасы мужской сущности в плоти женского человека довольно истощены, но мужская женщина может оторвать значительный запас мужской сущности, поедая себя на большом количестве плоти женского человека? Каждый пьяница знает, что разбавленное вино опьяняет, когда его принимают в достаточных количествах.

Каждое общество, в какой-то время или в своей культурной эволюции, достигает такого уровня понимания и понимания деятельности природы и потенциала человеческого разума в который он начинает передавать свое понятие власти из своего выражения как физическую коэрцитивную силу в инновационно-творческий умственный процесс. Дарвин задумал успех новых биологических форм и функций в полностью утилитарных терминах. В контексте военизированной охотничье-хищнической культуры, в которой неотложной проблемой в борьбе за выживание является следующее убийство, женский человек оказывается в неустойчивой ситуации выживания

. Сценарий, в котором мужская женщина получает господство в культ плодородия владения духом, по-видимому, был правилом в ранних оседлых сельскохозяйственных обществах неолита. Историки отметили доказательства того, что женщины играют важную роль в обществах палеолита. Учитывая подчинение женского человека культу плодовитости верхнего палеолита и неолита, оригинальная гениальная гениальность, которая трансформировала понятие Бога о Боге от пламенного воина в несколько невротического искусчика, могла быть только мужской женской. Такое вдохновение было в интересах ее социально-политических устремлений, противоречащих ее мужскому воину. В новом богословии жриц Божиих женский человек становится удобным инструментом в махинациях феминизма для политической власти. Свидетельство состоит в том, что обстоятельства часто благоприятствовали ее новому богословию. В поздний палеолитический период, например, постепенное высыхание Сахары, приводящее к увеличению дефицита игры, должно было подорвать доверие бога воина к силе мускула. Во времена крайней нехватки игры воин легко мог убедиться, что его мускулатура нуждается в магической помощи. Голый Иаков в лиге с политической партией мужских женщин начнет завоевывать власть над своим мужественным братом Исавом.

Магия фертильности животных стала предметом озабоченности культом духовного владения в эпоху позднего палеолита длительной засухи и постепенного исчезновения сахарской охотничьих угодий в Северной Африке. Доказательства из фресок верхнепалеолитических пещерных мест показывают, что культ плодородия животных доисторического охотника был преимущественно женским. Одного мужчину иногда можно было бы показать с прямым пенисом, танцующим магический танец плодородия в кольце женщин с тяжелой матовой грудкой. Он был, без сомнения, олицетворением маскулинизированной духовной сущности жизни, оплодотворяющего духа природы, мастера животной жизни.

Шаман был мастером животных, потому что он приобрел творческое мастерство генетического материала. В состояниях состояния владения духом он мог путешествовать в субъективное царство, духовное царство, в котором сущности живых существ генетического характера могли быть творчески манипулированы, чтобы обеспечить сохранение тех видов, которые ранние охотничьи общества требовали выживания

Шаман Магистр животных был чем-то большим, чем пешкой в ​​соперничестве с политической властью женского доминирующего клуба «Ведьмы» и класса доисторического общества охотников-воинов-мужчин. Мастер животных был успешно использован Ковеном Ведьм, чтобы узаконить его притязания на власть. Окончательный триумф сельскохозяйственного оседлого образа жизни над охотничьим кочевником, в конце неолита, стал свидетелем превращения Шамана Мастера животных в шамана-земледельца. Борьба за власть между колдовским колхозом и мужским воинским классом просто прошла через передачу передач. В большинстве матриархальных оседлых сельскохозяйственных обществ Средиземноморского мира, на заре исторической цивилизации, ведьмы ведьм умудрились удержать власть божественного царя, наложив суровые ограничения на его личность. Король, как и Алафин Ойо, содержался практически без связи с внешним миром, находясь под стражей в Ковене: он был богом, и поэтому смертельным глазам нельзя было видеть его форму. Король был показан Ковеном публично только однажды в его царствовании, на коронации. Он правил депутатом кабинета министров, созданного Ковеном. Ограниченный срок был наложен на его царствование, в конце которого он был превращен в жертву жертвы в ритуалы плодородия земли Ковен. Назначение нового короля для замены старого было отмечено как волшебное обновление жизни и правления предыдущего царя. Таким образом, секвестрация короля использовалась в поддержку мифа о бессмертной божественности короля.

Однако распространение урбанизации в Плодородном Полумесяце обеспечивало обстоятельства, которые способствовали возвышению короля к новой высоте власти и влияния , Обстоятельства позволили королю избавиться от удушения Ковена. Царь был вынужден спасти свою жизнь и обеспечить независимость своего трона, присоединившись к мужскому военному классу. При поддержке военного класса смертный приговор Ковену на короле может быть отменен. Заместитель, Агнец Божий, который берет на Себя грехи мира, был обеспечен, чтобы умереть вместо царя и успокоить кровожадность земных духов.

Добавить комментарий