Как создать привлекательные вывески для вашего магазина

admin

Почему вывески моего розничного магазина не так эффективны, как я ожидаю? Многие владельцы розничных магазинов хотят получить удовлетворительный ответ на этот вопрос. Коммерческие знаки не дают ожидаемых результатов, когда им не хватает компетенции и цели. Если вы задаетесь вопросом, почему вывески в помещении или на открытом воздухе не являются привлекательными и эффективными, следуйте этим простым советам, чтобы решить эту проблему:

Создайте простое и понятное сообщение

Знаки должны быть размещены спереди и по центру, когда ваша цель состоит в том, чтобы продвигать продукты. Ваши клиенты должны быть в состоянии понять ваше сообщение. Хорошая розничная вывеска рассказывает покупателям все, что им нужно знать, чтобы принять решение о покупке. Прежде всего, сделайте ваши знаки достаточно привлекательными, чтобы они привлекали клиентов & # 39; внимание и заставить их прочитать ваше сообщение. Возьмите пример отличного маркетингового письма. Это тема, которая заставляет людей игнорировать или открывать электронную почту. Точно так же ваши знаки должны иметь силу, чтобы заставить вашу аудиторию зарегистрироваться.

Использовать легко читаемый тип и размер шрифта

Небольшие детали имеют значение, когда речь идет о разработке рекламных вывесок. Каждый элемент ваших рекламных знаков должен быть на месте. Четкие символы шрифта позволят вашим читателям быстро просмотреть ваше сообщение. Если ваши клиенты не могут быстро прочитать ваше сообщение, они просто будут двигаться дальше. Попробуйте шрифты, которые легко читаются.

Персонализированный подход работает

Людям нравится читать маркетинговые материалы, когда они разговаривают напрямую с ними. Они покупают, когда визуализируют себя, используя ваши продукты. Чтобы это произошло, используйте слова & # 39; you & # 39; и & # 39; ваш & # 39; в вашем контенте. Это укрепит ваше обозначение с точки зрения ясности и персонализации.

Будьте максимально точными и запоминающимися

У современных потребителей невероятно короткий интервал внимания, что означает, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы передать свое сообщение. Это неправильный подход к заполнению вывесок в розничном магазине большим количеством текста. Постарайтесь донести свое сообщение в короткой, интересной и понятной строке. Удалите все ненужные слова и сделайте ваше сообщение коротким и значимым.

Не стесняйтесь экспериментировать

Вероятно, сложно создать идеальный знак розничного магазина в первый раз. Не стесняйтесь экспериментировать и выяснить, что работает лучше для вас. Попросите своих друзей или клиентов оставить отзыв о том, что они думают о вашем новом знаке. Совершенствуйте свои признаки на основе этой обратной связи.

Проконсультируйтесь с известной компанией по вывескам, чтобы получить конвертируемую вывеску для вашего магазина.

Добавить комментарий