История стратегических игр в реальном времени

admin

Игры в режиме реального времени (RTS) являются наиболее популярным жанром на ПК, и это справедливо, так как они являются высококонкурентными и долговечными из-за множества различных способов воспроизведения RTS. Сегодня я хочу предоставить вам историю RTS, которая даст вам представление о том, где все это началось.

RTS-игры по-прежнему являются довольно новым жанром по сравнению с другими, потому что ранняя компьютерная стратегическая игра вращалась вокруг пошаговой стратегии, которая в то время как удовольствие не предлагает безумных острых ощущений, которые вы можете ожидать от RTS. Ниже приводится обсуждение наиболее влиятельных игр RTS:

Herzog Zwei . Удивительно, но теперь, как считается, первая игра RTS была выпущена на Sega Megadrive еще в 1989 году вместо ПК. Игра была сосредоточена главным образом на многопользовательском действии с раздельным экраном (да, это правильно, с разделенным экраном RTS), где у каждого игрока была основная база с несколькими базами поддержки, карты также состояли из нейтральных баз, которые любой игрок мог бы захватить и использовать в своих интересах. То, что заставило Герцога Цвай работать на консоли, — это контроль только одного устройства, а все остальные подразделения, выступающие в качестве поддержки, — довольно изобретательный шаг, который может быть реализован в будущих консольных играх RTS.

Dune II — После выхода Dune II фронт RTS внезапно успокоился до конца 1994 года, когда Warcraft: Orcs and Humans был выпущен Blizzard Entertainment. Эта игра отошла от научно-фантастических аспектов Дюны II и в волшебный мир фантазий, который был очень интересен. В этой игре есть два урока; пиломатериалы и золото. Этим двум из них нужно было бы успешно управлять, чтобы построить могучую военную машину.

Warcraft: Orcs and Humans — После выхода Dune II фронт RTS внезапно успокоился до позднего вечера 1994, когда Warcraft: орки и люди были выпущены Blizzard Entertainment. Эта игра отошла от научно-фантастических аспектов Дюны II и в волшебный мир фантазий, который был очень интересен. В этой игре есть два урока; пиломатериалы и золото. Этим двум из них нужно было бы успешно управлять, чтобы построить могучую военную машину.

Command & Conquer — Вествуд откликнулся на выпуск Warcraft в 1995 году с выпуском Command & Conquer, что было впечатляющей эволюцией формулы Dune II. Command & Conquer мог быть выпущен под другим именем, но Вествуд решил, что пришло время сделать новую игру без лицензии. Command & Conquer следует за рассказом о харизматической битле между GDI (инициатором глобальной обороны) и «Братством Нод» во главе с беспощадным Кейном.

Заключение — Там у вас есть это самые влиятельные игры в истории игр RTS и все, кроме Херцога Цвейя породили различные продолжения и клоны. В этот день разработчики часто объединяют элементы RTS в другие жанры, и нетрудно предсказать, что эта тенденция будет продолжаться по мере выпуска более продвинутых технологий, позволяющих создавать более творческие выражения от разработчиков программного обеспечения. Этот жанр может начать вновь появляться на консолях, поскольку попытки, сделанные в последнее время, были более успешными, Command & Conquer 3: Tiberium Wars является хорошим примером.

Добавить комментарий