Культурное восприятие — влияние в будущих поколениях
Наше восприятие мира вокруг нас и наших личных отношений с объектами, людьми и природой может сильно затронуть нашу культуру. К сожалению, есть процент американцев, которые считают, что у них нет культуры (ранее я бывал). Напротив, у всех нас есть культура и идентичность, которая определяет, кто мы есть, и выбор, который мы делаем как люди. Культура культуры также может быть пересечена с культурами расы, пола, инвалидности, профессиональных групп и социал-класса. Как вы можете видеть, культура слов довольно сложна, что делает средний человек менее склонным распознавать его влияние.
Существует два уровня функции, когда дело доходит до культуры, явной и неявной. Явная культура относится к выражениям культуры, таким как Праздники, еда, одежда, артефакты, предметы, ритуалы, музыка и символы. Хотя неявная культура относится к ценностям, философии и базовому смыслу этих символов в культурном контексте. Хотя эти уровни культуры установлены в терминах, они не ограничены или не замерзают во времени, они на самом деле постоянно меняются и развиваются с течением времени. Культурный контекст — это унаследованный аспект нашей жизни, который напоминает нам о нашем прошлом и представляет собой модель для нас, чтобы жить. Но по мере того, как меняются времена и общества, приемлемо адаптировать ваши культурные ритуалы и ценности к постоянно меняющимся социальным и экономическим потребностям, с которыми вы сталкиваетесь.
Американцы склонны воспринимать свою культуру как нечто само собой разумеющееся, как у нас с окружающей средой. Заглядывая за необходимость создания экологически устойчивого мира и ежедневно изобилуя нашу напряженную жизнь, американцы бросили полотенце для окружающей среды и теперь полагаются на удобство. Постоянный толчок к глобализации заставил нас всех застрять как олень в фарах, ожидая удара следующей большой вещи. Иногда бывает трудно расшифровать, где мы стоим, когда тянем между необходимостью изменений окружающей среды и технологий. К сожалению, это общество, которое большинство из нас выжило до сих пор, и теперь нам нужно вернуться к нашим культурным убеждениям и начать создавать нашу экологическую устойчивость как общество. Давайте вернемся к естественному наслаждению сезонами и днями, а также от беспокойства общества о новейшей программе Microsoft для вашего ноутбука. Будущее нашего мира зависит от нашей способности воспринимать окружающую среду в перспективе.
Как культура влияет на наши будущие поколения? Культура, в которой мы существуем, зависит от нашего выбора как Учителя и Родителей. Некоторые из этих областей, которые затронуты, включают в себя цели воспитания детей, такие как: техника дисциплины, уровень независимости, модели сна, семейная ответственность и эмоциональное развитие. Наши ожидания от наших детей проистекают из основных ожиданий нашей культуры. Как учитель важно рассмотреть возможность изучения различных культурных смесей в классе, но в то же время важно не делать предположений, основанных на этих знаниях.
Что такое культурный и лингвистический разрыв? Это когда дети и их семьи чувствуют себя отчужденными от школы по той или иной причине. Может быть, они просто перешли из одной школы в другую, из одного штата в другое, недавно иммигрировали или, возможно, получили инвалидность, которая влияет на их повседневную жизнь в школе. Оставлять знакомое место и начинать заново в незнакомом месте может быть подавляющим. Путаница, культурная отторжение и перемещение являются общими чувствами, когда дело доходит до культурного и языкового разрыва. Не зная языка, на котором вы преподаете, школьных подпрограмм и правил и имеющих отдельные культурные взгляды, чем ваши сверстники и старейшины, затрудняет переход. Дети, которые страдают от этого, могут быть неверно истолкованы их сверстниками и педагогами, которые не идентифицируют свою культуру, вызывая дальнейшее разъединение.
В детстве моя семья перемещала нас повсюду, от штата к штату, от дома к дому , Я даже родился в Германии. Благодаря армии США и моим отцам будет служить, мы двигаемся как минимум каждый год. Хотя мне было трудно настроить, я бы не сказал, что страдаю от лингвистического разрыва, но в культурном плане я был беспорядок. Культурный шок, установленный в течение нескольких дней независимо от того, куда мы переехали. Шок от необходимости приспосабливаться и заводить новых друзей снова стал на меня надеть. Хотя я никогда не признавал эти различия культурными, я заметил их, тем не менее. Когда мы переехали в Санта-Розу, когда мне было 9 лет, я был готов поселиться и остаться здесь. Я хотел найти место, где мы могли бы просто быть семьей, отличиями или нет. Осознавая мои культурные различия или нет, я хотел, чтобы меня приняли и нашли разнообразие в одном городе. Санта Роза была моим местом. Излишне говорить, что я все еще здесь.
Большинство детей не знают о своих или других культурах из-за неясных описаний и абстрактного взгляда. Большинство культурных различий остаются незамеченными и обозначены маленькими детьми как простые различия, не культурные, хотя культура формирует ожидания ребенка от мира в очень раннем возрасте. К счастью, дети могут адаптироваться к требованиям культурных различий, чтобы они могли расти в обществе. Восприятие ребенком культуры сильно отличается от восприятия культуры взрослыми. Дети часто развивают более здоровые игровые процедуры с теми детьми из тех же культурных норм. Слишком часто дети одной культуры свяжутся вместе, образуя клику, не позволяя детям других культур играть в своей клике. Это механизм справки для тех детей, чья культура не является средней или большей частью в классе. Хотя это приемлемый способ справиться с потенциальным отчуждением, вызванным тем, что он отличается от других, он может также повредить другим детям и оттянуть сшивание разнообразного и приемлемого класса.
Ввиду того, что большинство детей не знают о своих культурных различиях , выяснение того, как дети учатся, думают и чувствуют об этих различиях, оказалось сложным. Есть много способов получить информацию от детей, в частности, я высоко оценил, показывал фотографии различных ежедневных процедур, выполняемых людьми разных культур. Показаны различия в инструментах, предметах, еде, одежде и отношениях, но в то же время помогают детям видеть, что люди других культур делают то же самое, что и мы, по-разному. Использование этого типа рук для учебной программы очень важно для меня, во-первых, потому что я лично более эффективно участвую в этом, а во-вторых, потому что я также люблю фотографию. Задавая вопросы, создавая различные схемы мышления для детей и позволяя им исследовать эти новые культурные аспекты, они помогут им разобраться, почувствовать себя более приспособленными и понять различия.
Как мы можем, как преподаватели, больше узнать о наших детях и их реакции на культура? Абсолютно уверен, что способ получить знания об их реакции на культуру — это наблюдение. Мы можем наблюдать за их игрой, их искусством, их реакцией на других детей и новым опытом. Мы можем задавать вопросы, которые открывают целый ряд мыслей для ребенка, которые, возможно, не были доступны до сих пор. Мы можем создавать мероприятия, такие как танцы, музыкальные аранжировки или даже возможность одеться и удерживать некоторые объекты, связанные с культурой, о которых идет речь, могут помочь преодолеть разрыв. Просто знайте, что сосредоточение наших детей на культурных влияниях, которые мы вложили в наши собственные дома и историю, может стать предметом изучения молодых умов. Все это зависит от подхода родителей и учителей и сохранения нашего стремления к культурной ясности в классе и дома.
Мой сын посещает кампус Head Start с двух лет. Кампус расположен в разнообразной области города, и почти все его товарищи по классу находятся в разных культурных традициях и расы, как мой сын, Майки. Это сделало его меньшинством в своем классе, в то же время позволяя ему появиться в культуре и языке других детей. В результате Майки, которому сейчас четыре года и поступил в класс детского сада в следующем году, частично двуязычный. Он любит играть с детьми, которые отличаются от него. Изучение новых идей, ценностей и убеждений с этими детьми продолжает раздувать его разум. Я только недавно зачислил его в школу, где 50% детей изучают английский язык, а другая половина — не изучающие английский язык. Майки больше не будет меньшинством, но он все равно будет погружен в самые разные культуры. Я думаю, что этот выбор был трудным, но стоит того. Теперь, прочитав о культуре, я вижу, насколько важно, чтобы мы повлияли на Майки, чтобы он заинтриговался другими, которые могут быть разными, культурными. Мне кажется, что мне нужно хорошо похлопать по спине. Наша семья преодолела разрыв с одной культурой в другой для нашего сына, и мы планируем продолжить постоянное стремление к культурной ясности в нашем доме и в новой школе Майки.